Техподдержка "Самокат доставка Москва" — контакты, горячая линия, соц. сети

Самокат доставка Москва — Техническая поддержка онлайн

Любому клиенту службы доставки Самокат может понадобиться помощь специалиста. В таком случае стоит обращаться в техническую поддержки по контактам, рассматриваемым в этой статье.

О компании

История сервиса доставки Самокат началась в 2018 году. Сначала основатели реализовали службу на территории Санкт-Петербурга, где и расположился головной офис организации.

С юридической точки зрения рассматриваемый бренд принадлежит двум ООО «Умный ритейл» и «Умное пространство». Обе фирмы принадлежат иностранной организации Roboretail. А учредителями Самоката являются Вячеслав Бочаров и Родион Шишков.

По оценкам некоторых престижных изданий в 2020 году выручка компании составила порядка 9 миллиардов рублей при обслуживании 18 миллионов заказов. К этому времени работает порядка 400 складов и их количество постоянно увеличивается.

Сегодня их услуги доступны на территории Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Также в зону доставки входят некоторые районы областей.

Принцип работы Самоката

В основе сервиса Самоката используются так называемые «дарксторы». Это закрытые склады, доступ к которым есть только у товароведов и курьеров, работающих в компании.

Склады размещаются таким образом, чтобы в каждом районе у курьеров был быстрый доступ к любому клиенту. Таким образом, в большинстве случаев заказы доставляются в кратчайшие сроки (15-30 минут).

Сама доставка является бесплатной. Однако необходимо перейти порог минимального заказа, являющегося динамичным. Он зависит от загруженности работников и других факторов.

Зачем обращаться в службу поддержки Самокат

Главной целью Самоката является организация автоматизированной системы взаимодействия между клиентами, складами и курьерами. Однако иногда возникают ситуации, когда невозможно разобраться без помощи оператора.

Рекомендуется обращаться в службу поддержки клиентов, если:

  • Курьер совершил ошибку и не привез заказ или сильно опоздал;
  • Нужно подать жалобу на другие нарушения со стороны работников Самоката;
  • Вы хотите оставить положительный или негативный отзыв;
  • Есть предложение по сотрудничеству (для рекламодателей, поставщиков и арендодателей);
  • Требуется консультация по вакансиям в компании (курьеры, товароведы и так далее);
  • Нужно отменить ошибочный заказ;
  • Не получается активировать промокод, который должен работать;
  • Не получается оформить заказ в мобильном приложении;
  • Найдена ошибка в каталоге товаров.

Контакты технической поддержки Самокат Москва

Теперь рассмотрим все актуальные контактные данные, по которым можно связаться с сотрудниками центра по обслуживанию клиентов Самоката. Для удобства они поделены по категориям, подходящим в различных ситуациях.

Горячая линия

Можно позвонить на горячую линию. Она бесплатна, но работает не круглосуточно. График работы — с 08:00 до 23:00.

Такой вариант подойдет для любых ситуаций, описанных выше. Звонки принимаются со всей России.

Актуальный номер:

Электронная почта

Если объяснить ситуацию по телефону будет неудобно, то можно подробно описать ее в прямом обращении на электронную почту. Рекомендуется упомянуть все детали, а также прикрепить к письму файлы и документы при необходимости.

Актуальный адрес для прямых обращений по любым вопросам: support@samokat.ru.

Также поддерживаются электронные почты по конкретным направлениям:

  • По вопросам рекламы: pr@samokat.ru;
  • Для потенциальных поставщиков: zakupki@samokat.ru;
  • Для собственников помещений, которые можно сдать в аренду под склад: arenda@samokat.ru.

Социальные сети

На популярных площадках работают официальные страницы Самоката. Там можно увидеть последние новости, получить промокод для скидки и многое другое.

Здесь работают квалифицированные представители компании, модерирующие страницы. Можно связаться с ними через систему личных сообщений, чтобы получить помощь:

Чаты

Также в некоторых приложениях есть чаты, где работают те же специалисты. Список доступных вариантов:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 17
  1. Виталий

    Сотрудники коммерческого отдела обратной связи при обращении не дают. :sad:
    Мне как руководителю мясокомбината это не понятно.

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Виталий! Скажите, а Вы каким способом пытались связаться?

    2. Людмила

      Мы производим ингридиенты для мясного направления, специи и приправы.Давайте обменяемся контактами

  2. Марина

    Ваши курьеры ездят на велосипедах по тротуарам ужасно. Ездят очень, даже слишком быстро, чуть не врезаются в пешеходов. Звонками не пользуются, потому что их даже на велосипедах нет. В частности в районе Гольяново.

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Марина! Спасибо за Ваш комментарий. Обязательно примем к сведению.

  3. Юлия

    Заказала первый и последний раз мало того что 2 часа мой заказ висел , так его отменили почему то ??? Дозвониться и дописаться не реально , напишу пост в Инстограм и сделаю рекламу Бесплатно ! Анти рекламу !!!! Ужасное отношение ! Сбермаркет лучший !

  4. Абдулла

    добрый день, хотел узнать, я не давно уволился с работы курьеров, по тому что директор по имени Таня нам надоели, из за этого нашу зарплату замарозили, мне сказал мои супервайзер, нафига заморозили хотел узнать, у меня там 2 х недельный зарлата еще не дано мне? :evil:

  5. Александра

    Здравствуйте!
    04.05,2021 в 15:59 был создан заказ в приложении Самокат, который так и не был доставлен. В 20:29 в связи с отсутствие доставки я набрала в службу поддержки, где сотрудник Евгений после долгих переговоров пообещал, что мой заказ собран и будет доставлен до 23:00, также пообещал, что со мной свяжутся из руководства и дадут комментарии по причинам задержки доставки (в приложении длительность доставки обозначена как 1 ч 30 мин), однако ни первого, ни второго так и не случилось. В 23:20 я обнаружила в приложении, что мой заказ отменён, деньги мне возвращены не были, никто из сотрудников со мной так и не связался в связи со сложившейся ситуацией! В службе поддержки сотрудник Анастасия не смогла ответить ни на один из вопросов, почему заказ был отменён, почему ща 7 часов он не был доставлен и никто из сотрудников так и не нашёл время со мной связаться, соединять со старшим смены отказалась, сообщила, что со мной свяжется руководство по поводу данного инцидента, однако сообщить время или фио сотрудника также не смогла, в довершении разговора она просто бросила трубку! Дальше телефон тех. поддержки никто не брал!

  6. Аноним

    Здравствуйте!
    04.05,2021 в 15:59 был создан заказ в приложении Самокат, который так и не был доставлен. В 20:29 в связи с отсутствие доставки я набрала в службу поддержки, где сотрудник Евгений после долгих переговоров пообещал, что мой заказ собран и будет доставлен до 23:00, также пообещал, что со мной свяжутся из руководства и дадут комментарии по причинам задержки доставки (в приложении длительность доставки обозначена как 1 ч 30 мин), однако ни первого, ни второго так и не случилось. В 23:20 я обнаружила в приложении, что мой заказ отменён, деньги мне возвращены не были, никто из сотрудников со мной так и не связался в связи со сложившейся ситуацией! В службе поддержки сотрудник Анастасия не смогла ответить ни на один из вопросов, почему заказ был отменён, почему ща 7 часов он не был доставлен и никто из сотрудников так и не нашёл время со мной связаться, соединять со старшим смены отказалась, сообщила, что со мной свяжется руководство по поводу данного инцидента, однако сообщить время или фио сотрудника также не смогла, в довершении разговора она просто бросила трубку! Дальше телефон тех. поддержки никто не брал!

  7. Фёдор

    У меня возникла проблема! 1-После отправки заявки мне начал приходить спам со сторонних сайтов.
    2-Мне звонят из Москвы, но когда я принимаю вызов через 3 секунды отключаются. Это происходит с 40 раз в день с двадцати разных номеров. Как вы это объясните!? :evil:

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Федор! А Вы уверены, что это случилось именно после заявки на нашем сервисе?

  8. Сергей Сафронов

    Здравствуйте! Сегодня курьер вашей компании, представился как Максим,очень некомпитентно меня обслужил. Номер его был +79775052330 нахамил мне,чуть ли не бросил в меня свою сумку,прошу принять меры и уволить данного сотрудника. Где вы таких только берете?!

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Сергей! Скажите, пожалуйста, из-за чего все началось?

  9. Житель Москвы

    03.12.2021 г. Менеджер склада Самоката на пр. Вернадского, 24А избила пожилую женщину, которая обратилась к ней с просьбой не шуметь во внеурочное время. Если вы хотите сохранить свою жизнь и здоровье будьте крайне осторожны в общении с сотрудниками Самоката, особенно если вы слабы и беззащитны!!!

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте! А есть какие-либо доказательства произошедшего?

  10. Рома

    Не давно было разговор ,нашего уважаемой Товароведа с курьером ,и она говорить , что ,курьеры воруют ,это делать курьере ,у нас даже нету времени сидеть ,она ведь целыми днями на складе ,почему не смотреть за курьером и ,и еще один вопрос ,я сам лично видел как ора выходила с пакетами забитом,подними до самого не хочу ,кто их будет контролировать ?

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Роман! На каком даксторе это происходит?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: