Любому клиенту службы доставки Самокат может понадобиться помощь специалиста. В таком случае стоит обращаться в техническую поддержки по контактам, рассматриваемым в этой статье.
О компании
История сервиса доставки Самокат началась в 2018 году. Сначала основатели реализовали службу на территории Санкт-Петербурга, где и расположился головной офис организации.
С юридической точки зрения рассматриваемый бренд принадлежит двум ООО «Умный ритейл» и «Умное пространство». Обе фирмы принадлежат иностранной организации Roboretail. А учредителями Самоката являются Вячеслав Бочаров и Родион Шишков.
По оценкам некоторых престижных изданий в 2020 году выручка компании составила порядка 9 миллиардов рублей при обслуживании 18 миллионов заказов. К этому времени работает порядка 400 складов и их количество постоянно увеличивается.
Сегодня их услуги доступны на территории Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Также в зону доставки входят некоторые районы областей.
Принцип работы Самоката
В основе сервиса Самоката используются так называемые «дарксторы». Это закрытые склады, доступ к которым есть только у товароведов и курьеров, работающих в компании.
Склады размещаются таким образом, чтобы в каждом районе у курьеров был быстрый доступ к любому клиенту. Таким образом, в большинстве случаев заказы доставляются в кратчайшие сроки (15-30 минут).
Сама доставка является бесплатной. Однако необходимо перейти порог минимального заказа, являющегося динамичным. Он зависит от загруженности работников и других факторов.
Зачем обращаться в службу поддержки Самокат
Главной целью Самоката является организация автоматизированной системы взаимодействия между клиентами, складами и курьерами. Однако иногда возникают ситуации, когда невозможно разобраться без помощи оператора.
Рекомендуется обращаться в службу поддержки клиентов, если:
- Курьер совершил ошибку и не привез заказ или сильно опоздал;
- Нужно подать жалобу на другие нарушения со стороны работников Самоката;
- Вы хотите оставить положительный или негативный отзыв;
- Есть предложение по сотрудничеству (для рекламодателей, поставщиков и арендодателей);
- Требуется консультация по вакансиям в компании (курьеры, товароведы и так далее);
- Нужно отменить ошибочный заказ;
- Не получается активировать промокод, который должен работать;
- Не получается оформить заказ в мобильном приложении;
- Найдена ошибка в каталоге товаров.
Контакты технической поддержки Самокат Москва
Теперь рассмотрим все актуальные контактные данные, по которым можно связаться с сотрудниками центра по обслуживанию клиентов Самоката. Для удобства они поделены по категориям, подходящим в различных ситуациях.
Горячая линия
Можно позвонить на горячую линию. Она бесплатна, но работает не круглосуточно. График работы — с 08:00 до 23:00.
Такой вариант подойдет для любых ситуаций, описанных выше. Звонки принимаются со всей России.
Актуальный номер:
Электронная почта
Если объяснить ситуацию по телефону будет неудобно, то можно подробно описать ее в прямом обращении на электронную почту. Рекомендуется упомянуть все детали, а также прикрепить к письму файлы и документы при необходимости.
Актуальный адрес для прямых обращений по любым вопросам: support@samokat.ru.
Также поддерживаются электронные почты по конкретным направлениям:
- По вопросам рекламы: pr@samokat.ru;
- Для потенциальных поставщиков: zakupki@samokat.ru;
- Для собственников помещений, которые можно сдать в аренду под склад: arenda@samokat.ru.
Социальные сети
На популярных площадках работают официальные страницы Самоката. Там можно увидеть последние новости, получить промокод для скидки и многое другое.
Здесь работают квалифицированные представители компании, модерирующие страницы. Можно связаться с ними через систему личных сообщений, чтобы получить помощь:
- Инстаграм: https://www.instagram.com/samokat_15min/;
- Фейсбук: https://web.facebook.com/samokat.ru;
- YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM7ZxT51jX1LfdjMJYqgI7w;
- ТикТок: https://www.tiktok.com/@samokat_15min;
- ВКонтакте: https://vk.com/samokat_15min;
- Одноклассники: https://ok.ru/group/57902269595836.
Чаты
Также в некоторых приложениях есть чаты, где работают те же специалисты. Список доступных вариантов:
- Бот в Telegram: @SamokatSupportBot;
- Бизнес-аккаунт в WhatsApp: 8 (800) 5050015.
Сотрудники коммерческого отдела обратной связи при обращении не дают.
Мне как руководителю мясокомбината это не понятно.
Здравствуйте, Виталий! Скажите, а Вы каким способом пытались связаться?
Мы производим ингридиенты для мясного направления, специи и приправы.Давайте обменяемся контактами
Ваши курьеры ездят на велосипедах по тротуарам ужасно. Ездят очень, даже слишком быстро, чуть не врезаются в пешеходов. Звонками не пользуются, потому что их даже на велосипедах нет. В частности в районе Гольяново.
Здравствуйте, Марина! Спасибо за Ваш комментарий. Обязательно примем к сведению.
Заказала первый и последний раз мало того что 2 часа мой заказ висел , так его отменили почему то ??? Дозвониться и дописаться не реально , напишу пост в Инстограм и сделаю рекламу Бесплатно ! Анти рекламу !!!! Ужасное отношение ! Сбермаркет лучший !
добрый день, хотел узнать, я не давно уволился с работы курьеров, по тому что директор по имени Таня нам надоели, из за этого нашу зарплату замарозили, мне сказал мои супервайзер, нафига заморозили хотел узнать, у меня там 2 х недельный зарлата еще не дано мне?
Здравствуйте!
04.05,2021 в 15:59 был создан заказ в приложении Самокат, который так и не был доставлен. В 20:29 в связи с отсутствие доставки я набрала в службу поддержки, где сотрудник Евгений после долгих переговоров пообещал, что мой заказ собран и будет доставлен до 23:00, также пообещал, что со мной свяжутся из руководства и дадут комментарии по причинам задержки доставки (в приложении длительность доставки обозначена как 1 ч 30 мин), однако ни первого, ни второго так и не случилось. В 23:20 я обнаружила в приложении, что мой заказ отменён, деньги мне возвращены не были, никто из сотрудников со мной так и не связался в связи со сложившейся ситуацией! В службе поддержки сотрудник Анастасия не смогла ответить ни на один из вопросов, почему заказ был отменён, почему ща 7 часов он не был доставлен и никто из сотрудников так и не нашёл время со мной связаться, соединять со старшим смены отказалась, сообщила, что со мной свяжется руководство по поводу данного инцидента, однако сообщить время или фио сотрудника также не смогла, в довершении разговора она просто бросила трубку! Дальше телефон тех. поддержки никто не брал!
Здравствуйте!
04.05,2021 в 15:59 был создан заказ в приложении Самокат, который так и не был доставлен. В 20:29 в связи с отсутствие доставки я набрала в службу поддержки, где сотрудник Евгений после долгих переговоров пообещал, что мой заказ собран и будет доставлен до 23:00, также пообещал, что со мной свяжутся из руководства и дадут комментарии по причинам задержки доставки (в приложении длительность доставки обозначена как 1 ч 30 мин), однако ни первого, ни второго так и не случилось. В 23:20 я обнаружила в приложении, что мой заказ отменён, деньги мне возвращены не были, никто из сотрудников со мной так и не связался в связи со сложившейся ситуацией! В службе поддержки сотрудник Анастасия не смогла ответить ни на один из вопросов, почему заказ был отменён, почему ща 7 часов он не был доставлен и никто из сотрудников так и не нашёл время со мной связаться, соединять со старшим смены отказалась, сообщила, что со мной свяжется руководство по поводу данного инцидента, однако сообщить время или фио сотрудника также не смогла, в довершении разговора она просто бросила трубку! Дальше телефон тех. поддержки никто не брал!
У меня возникла проблема! 1-После отправки заявки мне начал приходить спам со сторонних сайтов.
2-Мне звонят из Москвы, но когда я принимаю вызов через 3 секунды отключаются. Это происходит с 40 раз в день с двадцати разных номеров. Как вы это объясните!?
Здравствуйте, Федор! А Вы уверены, что это случилось именно после заявки на нашем сервисе?
Здравствуйте! Сегодня курьер вашей компании, представился как Максим,очень некомпитентно меня обслужил. Номер его был +79775052330 нахамил мне,чуть ли не бросил в меня свою сумку,прошу принять меры и уволить данного сотрудника. Где вы таких только берете?!
Здравствуйте, Сергей! Скажите, пожалуйста, из-за чего все началось?
03.12.2021 г. Менеджер склада Самоката на пр. Вернадского, 24А избила пожилую женщину, которая обратилась к ней с просьбой не шуметь во внеурочное время. Если вы хотите сохранить свою жизнь и здоровье будьте крайне осторожны в общении с сотрудниками Самоката, особенно если вы слабы и беззащитны!!!
Здравствуйте! А есть какие-либо доказательства произошедшего?
Не давно было разговор ,нашего уважаемой Товароведа с курьером ,и она говорить , что ,курьеры воруют ,это делать курьере ,у нас даже нету времени сидеть ,она ведь целыми днями на складе ,почему не смотреть за курьером и ,и еще один вопрос ,я сам лично видел как ора выходила с пакетами забитом,подними до самого не хочу ,кто их будет контролировать ?
Здравствуйте, Роман! На каком даксторе это происходит?